18 Февраля 2019
Лица

Элеонора Деликатная. Новый кинотеатр "Монитор"

Можно быть киноманом и наслаждаться просмотром картины в комфортной обстановке или же пригласить на премьеру объект обожания. И в первом, и во втором случае люди влюбляются в кино. Эта фраза наилучшим образом характеризует концепцию нового интерьера киноплекса в ТРК «СИТИ ЦЕНТР». О глобальной реконструкции в торговом центре мы поговорили с автором проекта Еленой Деликатной. 



СРОКИ
Полная реконструкция помещения заняла три месяца. Мы зашли в сентябре и открылись в Новый год. Это была кардинальная перепланировка. В лаундж-зоне располагалось техническое складское неотапливаемое помещение с пожарным выходом. От нашего строительного опыта торговый центр только выиграл: мы смогли превратить неэксплуатируемую локацию в прекрасный ресторан и зону отдыха с удобными возможностями для эвакуации. Получилось настоящее арт-пространство, на открытие которого мы привлекли художника и дизайнера Андрея Попова. В дальнейшем здесь будут проходить фотовыставки, модные показы и другие мероприятия, связанные с искусством.



ИННОВАЦИИ
Техническое оснащение залов позволяет проводить бизнестренинги и мастер-классы. Звук и техническое оснащение залов сделаны так, что вы увидите очень качественное изображение Sony Digital. Кресла очень удобные, можно легко воспринимать долгие лекционные материалы, просматривать документальное кино или проводить кино-фестивали. В двух залах мы создали камерную обстановку. И если раньше в одном зале помещалось 142 человека, то сейчас — только 64. Кто-то скажет, что это невыгодно и собственник пошёл себе в ущерб, но мы не гнались за количеством посетителей. Ведь публика стала избирательной, и в поисках комфорта она приходит сюда — смотреть качественную картинку, с хорошим звуком и эффектом Dolby Digital. Это сделано для людей, которые в шумном городе ищут уединения. Можно купить электронный билет, заказать по специальному приложению еду, и когда придёте в зал, она уже будет ждать вас на столике в кинозале. Вы просто пройдёте, прислонив свой смартфон к считывающему устройству.



МАТЕРИАЛЫ
В течение двух лет мы ездили по миру, посещали выставки, собирали информацию, смотрели материалы, просчитывали их стоимость. В итоге сделали проект, абсолютно нестандартный как для города, так и для киноплекса. Для стен и пола выбрали крупноформатную плитку фабрики Apavisa, которую обычно не встретишь в торговых центрах из-за её цены. Её технические и эксплуатационные качества превосходны, она отвечает всем нормам безопасности и нравится директорам торгового центра настолько, что, я думаю, они будут работать с ней и дальше. Учитывая, что мы делаем ремонт на довольно долгий срок — 15-20 лет, нам был нужен прочный материал, который достойно выдержит высокую проходимость общественного места. Поэтому мы использовали плитку из салона «Бомонд» и лакокрасочные и штукатурные материалы Derufa из салона Wall Decor.



КОНЦЕПЦИЯ
Наш интерьер — это лофт с элементами ар-деко. Плюс это ещё и арт-холл на эвакуационном выходе. Для воплощения концепции нам пришлось поменять входы-выходы по всем пожарным и другим нормам, просчитать поток людей, позаботиться об их комфорте и безопасности, о том, чтобы они правильно входили и выходили, не было толпы, столкновений, падений. Словом, необходимо было реализовать много задач в одном проекте. Пришлось много поездить, посмотреть, подумать, как это всё совместить и применить. Однако видение целостной картинки мне пришло сразу. В кинобизнесе и торговых центрах города такого нет больше нигде.



СТИЛИСТИКА
Эко-дизайн, естественность и натуральные материалы, которые всегда будут оставаться классикой. Мы взяли
стилистически хрестоматийные основы и продумали гармоничное сочетание цвета и материала, где-то сработали
на контрасте, применив одновременно дерево, стекло, бетон, керамогранит, латунь, лён. Мы не использовали
ничего нестандартного, но интерьер получился неординарным. Остаётся украсить фотографиями и живописью,
дополнить и подчеркнуть материал. Здесь будут стоять статуэтки и вазы, купленные на европейских аукционах.
Особо хочу отметить рыцарские латунные шлемы, которые мы перевернём и посадим в них цветы. Часы, фотоаппараты, кинокамеры, световые камеры, печатные машинки дополнят композицию. Здесь, как в кино, будет перемешано время и артефакты.



ФОРМА
В центре локации прорубили большое окно, открывающее вид на город. По моей задумке, когда человек идёт по холлу торгового центра и видит этот просвет, он невольно захочет зайти и посмотреть, что же там. Окно располагается в зоне барной стойки, где расставлены элементы декора, здесь пахнет кофе, а мягкий свет призывает сесть и отдохнуть. Мне хотелось, чтобы одно перетекало в другое: форма в еду, упаковка в сидение, сидение в звук и свет, а ожидание — в комфорт и приятность глазу.


Это интересно

Видеоканал Hi home
Карта Hi home Professional для дизайнеров